Вебинар пройдет при поддержке:
Национального объединения строителей (НОСТРОЙ)
Единого ресурса застройщиков
Партнеры вебинара:
Петровское объединение строителей
Строительный комплекс Ленинградской области
О чем вебинар?
Как из толпы крепких середняков прорваться в элиту лидеров
Для кого?
Вебинар будет интересен для девелоперов, строителей, инвесторов и руководителей отделов продаж, собственникам, руководителям отделов рекламы и маркетинга. И не только им.
Программа вебинара:
3 парадокса
1. Каналы привлечения внимания, Racio vs. Emotion? Нестандартные методы на грани законности и за ней.
2. Почему яркие дилетанты продают лучше средних профессионалов, но профессионалы все равно побеждают?
3. Почему с помощью нестандартных методов продвижения нельзя добиться впечатляющих результатов, но ими все равно надо заниматься.
3 таблетки
1. 9 лет в дистанционном опыте мотивирования команда. Как это стало ключевой компетенцией в период карантина.
2. Недвижимость — бизнес консерваторов с хорошей прибылью. А COVID-19 — окно возможностей для всех хипстеров и миллениалов ворваться в эту сферу. Как важны любые идеи на фоне падения продаж.
3. Креатив дорожает. Всего стало много, а эффективного по прежнему мало. Как искать тренды и выходит за их рамки, чтобы быть успешным.
Спикеры вебинара:
· Павел Кац, CEO рекламного агентства Digital Bands
· Тимур Захарченко, Учредитель Sales Machine
Модератор вебинара:
· Дмитрий Желнин, Управляющий партнер MITSAN CONSULTING
Специальный гость вебинара:
· Антон Мороз, Вице-президент Национального объединения строителей (НОСТРОЙ), Вице-президент Санкт-Петербургской ТПП, Член Экспертного совета Партии «Единая Россия»
Начало вебинара: 27 мая 2020 года в 15:00 (время МСК)
Продолжительность: 01:30
Ссылка на регистрацию:https://go.mywebinar.com/gfkj-xrqm-esgk-vnrc